Цели

Показатели целей

1. Повышать удовлетворённость потребителей
1.1 Не более 2-х претензий в квартал, подтвержденных двухсторонними актами.
1.2 Не более 4-х претензий в квартал, касающихся ответов на письменные запросы потребителей.
1.3 Удельный объём возвращенной и замененной продукции в общем объёме выпуска не более 0,01%.
2. Повышать качество выпускаемой продукции
2.1 Сдача продукции с 1-го предъявления должна составить не менее 99,4%.
2.2 Снизить объём бракованной продукции до 0,035% от общего объёма выпускаемой продукции.
2.3 Выявление виновных лиц за выпуск несоответствующей продукции увеличить до 100%.
3. Постоянно повышать уровень компетентности персонала
3.1 Обучить, повысить квалификацию и провести переподготовку не менее 64 человек.
3.2 Укомплектованность кадрами не менее 99%.
4. Осуществлять поиск и выбор надежных поставщиков
4.1 Находить поставщиков сырья и материалов требуемого качества по приемлемым ценам.
4.2 Выполнять заявки основных цехов по поставке сырья на 100%, вспомогательных на 100 %.
5. Осуществлять внедрение новых технологий
5.1 Автоматизация тепло-влажностной обработки изделий на полигонах.
5.2 Модернизация старого БСУ.
6. Повышать мотивацию персонала
6.1 Увязать показатели о премировании за выпуск продукции с показателями целей за повышение качества выпускаемой продукции.
7. Предотвращать загрязнение и постоянно улучшать окружающую среду
7.1 Снижение целевого показателя по энергосбережению на 2,3%.
7.2 Достижение выполнения намеченных планов природоохранных мероприятий на 2019 год     - 77 %.
7.3 Капитальный ремонт тепловоза ТГК-2.
8. Обеспечивать здоровые и безопасные условия труда, управлять профессиональными рисками
8.1 Исключение тяжелых и смертельных несчастных случаев.
8.2 Ремонт оконных проемов арматурного цеха и ЦФП.
8.3 Приобретение стыкосварочной машины МСО-750.01 и комплекта технологической оснастки.